Нужна обработка, для создания документов на основании файлов XML (примеры файлов прихода и расхода во вложении):
-поступление товаров и услуг
-реализация товаров и услуг
В итоге обработка должна:
1. Создавать документы прихода расхода.
2. Создавать справочники контрагенты и номенклатура если их не обнаружено в БД (проверка по артикулу и по наименованию контрагента, или ИНН если это юрлицо).
3. Если в выгрузке несколько доков то должны создаваться все.
Есть уже готовая обработка, которая все это делает, но для УТ11 (во вложении). Можно ее взять за основу и просто переписать под БП3.0. Только нужно исправить в ней:
-исправить при загрузке документы чтобы создавались числом указанным в файлах загрузки.
-проверить ручное проведение документов продажи и поступления на предмет заполняемости остальных реквизитов
(приходиться применять дополнительные обработки для проставления образно говоря склада, фирмы, контрагента)
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
Опыт в разработке 1С более 6 лет, участие в десятках крупных проектов по автоматизации бизнеса. Архитектор и разработчик тиражного решения CRM:Event-агентство. Проектный менеджер компании "Automation Consultant" aconsultant.ru
> проверить ручное проведение документов продажи и поступления на предмет заполняемости остальных реквизитов.
Тут желательно просто указать алгоритм, по которому это все заполнять, и зашить в обработку. Если в БП у вас заполняется по умолчанию при интерактивном создании документа - то эту логику скопируем. По обмену с xml большой опыт, сделаем быстро. Пожалуйста, свяжитесь любым удобным способом: