новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Maxim86
Приватное сообщение
Новый заказчик

Настройка телефонии в 1С УПП 1.3 + CRM, ред. 1.4 (1.3.17)

9 ноября 2017 в 17:40:43 (7 лет 2 недели 1 день 4 часа назад)
Текст задания
Есть конфигурация Управление производственным предприятием, 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.17/1.4.2) (1.3.17.1) не лицензия. Модуль телефонии в CRM не работает, скорее всего из-за того, что как раз "не лицензия".
Необходимо сделать:
1. Звонки из карточки контрагента по кнопке (см. файл).
2. Возможность закрепления контрагентов за конкретным менеджером, чтобы при звонке с телефона контрагента (если его тел. закреплён за конкретным менеджером) звонок попадал сразу же на внутр. тел. закреплённого менеджера, минуя тел. секретаря.
3. Возможность указать резервный номер: если контрагент звонит своему менеджеру, а у того занято, чтобы после определённого кол-ва гудков вызов переводился на резервный номер.
4. Сохранение истории телефонных разговоров, чтобы история выводилась менеджеру, как только звонит клиент и сразу было видно о чём до этого разговаривали с контрагентом.
На данный момент для входящих звонков мы пользуемся услугами провайдера optimatel.ru/, есть несколько прямых номеров, купленных у данного провайдера.
Исходящие звонки через www.freecall.com. При исходящих звонках абонент видит рэндомный номер, нужно сделать чтобы был виден прямой российский номер, которые предоставляет optimatel.ru/.

Мы даём удалённый доступ к отдельному компу в сети офиса, на нём есть VMWare куда нужно будет установить elastix или другую виртуальную АТС. На этом компьюторе уже есть тестовая пустая база 1С УПП 1.3 + CRM, ред. 1.4 (1.3.17), доступ к реальной базе мы дать не можем по понятным причинам. Настройку реальной базы нужно будет выполнить после реализации 100% работоспособности тестовой базы.

В офисе есть АТС (физическая) с IP шлюзом.
По сути нужно реализовать функционал как здесь telefon.miko.ru/
0
Отклики (1)