Внешний вид отчета с пояснениями: https://yadi.sk/i/5_uEGeeZ3S7Zut
Необходима возможность указывать временной диапазон формирования отчета.
Для одной позиции заказа клиента может быть несколько поступлений (частями), такая позиция должна быть отражена несколькими строками с указанием соответствующих документов поступления.
По каждой позиции должно происходить сравнение количества в заказе и количества в поступлении: если совпадает – ничего делать не нужно, если не совпадает – нужно эту строку выделять красным цветом (либо текст, либо фон – не принципиально). Для позиций с частичными поступлениями нужно сравнение не по каждой строке, а общее.
Например: в заказе есть позиция «Модуль» в количестве «100 шт», закупалась эта позиция частями по 25 шт, соответственно в отчете должно быть 4 строки, в каждой из которых дублируется название номенклатуры и количество в заказе. Документ поступления будет в каждой строке свой, количество в поступлении тоже свое в каждой строке. В этом случае ничего красным цветом выделять не нужно, т. к. фактическое количество поступившего товара соответствует количеству проданного. А если по этой позиции было, например, только 3 поступления по 25 шт и не хватает еще 25 шт для соответствия количества, все 3 строки должны быть выделены красным.
2) Отчет по дополнительным расходам к заказам клиента.
Образец отчета (с пояснениями): https://yadi.sk/i/huRCeLlk3S7aFE
Контрагент – наименование компании, которой мы выставляли счет;
№ счета – номер счета, выставленного в данном заказе;
Номенклатура – название номенклатуры в счете;
Количество, шт – количество соответствующей номенклатуры в счете;
Цена, руб. – стоимость 1 единицы номенклатуры в счете;
Сумма продажи, руб. – «Цена, руб.»*« Количество, шт»;
Закупочная цена, руб. – закупочная стоимость 1 единицы номенклатуры. Необходимо рассчитывать по формуле: https://yadi.sk/i/3TttjlL93S7aNh
Дополнительные расходы – расходы к заказу помимо закупки номенклатуры, отражаются во вкладе заказа клиента «Дополнительные расходы»;
Сумма закупки, руб. – «Закупочная цена, руб.»*«Количество, шт»
Прибыль с единицы товара, руб. – «Цена, руб.»-«Закупочная цена, руб.»
Сумма прибыли, руб. – «Сумма продажи, руб.»-«Сумма закупки, руб.»
Статус заказа – отгружен, оплачен и т. д.;
Менеджер – ответственный за заказ клиента менеджер;
Рентабельность, % – («Сумма прибыли, руб.»/«Сумма закупки, руб.»*100%) сейчас считается некорректно;
Колонка (3%, 5% или 7%) – если «Рентабельность, %»<20%, то значение ячейки = 0; если «Рентабельность, %»≥20%<35%, то значение ячейки = 0,03; если «Рентабельность, %»≥35%<48,5%, то значение ячейки = 0,05; если «Рентабельность, %»≥48,5%, то значение ячейки = 0,07;
ЗП менеджера, руб. – «Сумма продажи, руб.»*« Колонка (3%, 5% или 7%)»+« Сумма продажи, руб.»*«Бонус менеджера (переменная из заказа клиента)»
Нужна возможность выбора периода формирования отчета. Нужна возможность фильтрации по статусу заказа: например, отобразить только оплаченные, только отгруженные или оплаченные+отгруженные.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.