1С УНФ 1.6.13.60 реализовать учет инвентаря в пользовании
В архиве
6 ноября 2018 в 19:24:10
(6 лет 2 недели 4 дня 3 часа назад)
05.04.2018 12:48:22
Текст задания
реализовать в УНФ следующий механизм.
Задача в том, чтобы приобретаемые у Поставщиков материалы и товары можно было с помощью "документов выдачи в личное пользование":
- выдать Сотруднику инвентарь,
- контролировать наличие выданных материалов и оборудования за каждым сотрудником,
- а также, после выдачи этого инвентаря он в течении какого-то периода мог списываться на расходы по определенной статье пропорционально указанному периоду в рамках конкретного подразделения и сотрудника.
Допустим мы, приобрели у Поставщика 100 отверток. Приходными документами положили их на склад А. Далее, со склада А с помощью Документа выдачи в личное пользование выдали в пользование Иванову 50 Отверток. Указав, что выдавая ему 50 отверток мы хотим их списывать 12 месяцев.
Соответственно, когда мы заходим сформировать "Отчет о доходах и расходах (по отгрузке)" мы увидим, что по статье "Инвентарь (оборудование, инструмент)" каждый месяц, начиная с месяца выдачи, по этой статье происходит расход суммы, соответствующей начальной стоимости разделенной на указанное кол-во месяцев.
Для реализации:
Создаем "Документ выдачи инвентаря в пользование".
В данному документе указывается:
1) с какого Склада выдается данный инвентарь;
2) на какое подразделение выдается;
3) Дата выдачи;
В табличной части указывается (выбираются позиции со склада, не являющиеся материалами заказчика):
- Наименование;
- характеристика; (если ведется учет у этой номенклатуры)
- серийный номер; (если ведется учет у этой номенклатуры)
- количество;
- Сотрудник;
- период использования;
Материалы при этом физически склад должны покинуть(может перемещаться на некий склад "Используемый материал"), но отражаться в отчете "Баланс" и отчете "Отчет о выданном в пользовании инвентаре" (нужно создать):
"Отчет о выданном инвентаре" будет содержать информацию о том Сколько чего за каждым числится в разрезе подразделений. Какова начальная стоимость (на момент выдачи) и текущая (пропорционально списанная) и сколько еще нужно времени на окончательное списание.
Все проводки, как первоначальные так и ежемесячные должны выполняться автоматически, но реестр проводок должен быть доступен при необходимости ручного изменения.
После того,как стоимость остаточная будет равна нулю, материалы продолжают храниться на складе "используемый инвентарь" до момента его списания стандартным средством (документом списания тмц)
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.