Настроить и Доработать 1С УНФ 1.6 Типовая,проконсультировать по ведению учета
Отменено
Москва(Россия )
sergeyyurievich
29.11.1989(34 года)
231 |
0
12 июня 2021 в 22:06:44
(3 года 23 недели 2 дня 18 часов назад)
35700
V8.x Управление небольшой фирмой
04.02.2019 20:37:50
Текст задания
Добрый день!
ЗАДАЧА НОВАЯ РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАЛАСЬ
Нужно:
Настроить и Доработать 1С УНФ 1.6 Типовая,проконсультировать по ведению учета
1 Наладить ввод(загрузку)закупочных накладных
Настроить отчеты по продажам за день, неделю, месяц, квартал и тд?
Настроить отчет о прибыли по продажам за любой отдельно взятый период , отдельно нал и отдельно б/н ?
2 Разграничение обязанностей в работе, пользователи и администратор.
Пользователи могут только формировать заказы и подготавливать счета,отправляя заказ на согласование.
Присвоение каждому менеджеру своего логина.
Пользователь не может после проведения корректировать счета, заказы, накладные, контрагентов,номенклатуру и тд.
3 Администратор для подсчета зарплаты в виде отчета должен видеть, сколько и какой пользователь продал за нал и за безнал по отдельности,
отчет может составляться за произвольный период и туда должны попадать только полностью оплаченные реализации.
4 Настройка прайса продаж на основании ввода закупочных накладных.
Если цена не стоит, то в прайсе она соответственно не отобразится.
Настройка Выбор договора на продажу, Крупный опт, Опт, Мелкий опт, Розница, Свободная цена.
Менеджер может распечатать любой прайс с остатками, но не может там ни чего изменить.
5 Настройка обязательной рассылки на почту клиентов-оптовиков.
Желательно если это будет автоматически, условно два раза в месяц.
Каждый клиент находясь поле в своего ценового договора будет получать свой прайс с актуальными ценами и остатками.
6 Каждый контрагент должен быть прикреплен к определенному виду договора за нал
и менять договор пользователь может только с разрешения Администратора.
Пользователь может выбрать только Безнал и Договор за наличный расчет,установленный админом.
Также перед проведением реализации Администратор может произвольно изменить цену товара в любую сторону вне зависимости от того, какой стоит договор.
Настройка отчета Администратора в котором он может посмотреть весь список клиентов получающих товар по этому договору .
7 Реализация товара со склада производится только Администратором, точно так же,как и ввод закупочных накладных.
8 Долги контрагентов после отгрузки должны тоже отдельно выделяться и бросаться в глаза.
Остаток суммы по оплате должен быть виден не в процентах, а в рублях и должен быть выделен красным.
9 Разделить нал и безнал, сделать договора.
10.Формирование заказа клиенту, если на складе нет определенного вида товара, его нужно еще только купить и завести приходную накладную,
если не хватает нужного количества. (Назовем его ДЕФИЦИТ).
Формирование данного Дефицита за день,путем отчета.
Предлагайте варианты,сроки,стоимость
пишите в лс,skype,e-mail
Отвечаю по всем коммуникациям
Задавайте вопросы!
С уважением Сергей!