Требуется найти решение проблемы 1С УТ 11.4 и оборудованием
Отменено
16 |
0
17 марта 2022 в 13:31:46
(2 года 35 недель 6 дней 7 часов назад)
15900
07.08.2018 08:16:51
Текст задания
Помогите решить проблему: имеем 1С 8.3 УТ 11.4.5.24 - серверная, через веб сервер, эквайринговый терминал интегрированный Сбер, ККМ Штрих-М РР-03.
Проблема появляется мигающим образом при следующих условиях - РМК, при оплате по эквайрингу, клиент вставляет карту, деньги списываются (приходит клиенту СМС), слип-чек печатается, но продажа в 1С не проводится и чек ККМ не печатается, в связи с отсутствием оплаты. Проблема возникает в разных торговых точках. То есть, то нет. Совсем беда.
Для начала нужно проанализировать логи оборудования (ККМ).
Если понятней не станет, то встроить логирование с описанием ошибки в модули 1С, чтобы найти в какой момент валится и почему.
Готов заняться, дорого.
Skype: cybercat128
Почта: maxcyb@yandex.ru
Telegram, воцап, вайбер, тел:
+79191837077
Просто телефон (зато везде принимает):
+79290072578