новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Эльчин
Приватное сообщение

Разработка расширения для УТ 11.4 телефония облачная АТС "Манго - Телеком"

Санкт-Петербург(Россия )
10 |  0
8 декабря 2022 в 12:59:36 (1 год 50 недель 6 часов назад)
1500
Текст задания
Карточка клиента при входящем звонке:
Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником - необходимая информация по клиенту видна. Если новый клиент, то предлагаются поля для заполнения, такие как: ФИО, источник первого интереса, причина звонка, удобная дата и время встречи.

Контроль пропущенных звонков:
пропущенный звонок автоматически отслеживает и подсвечивает их красным цветом в истории.

Исходящие звонки:
Возможность совершать исходящие звонки прямо из 1С.

Трекинг клиентов и анализ рекламы:
В зависимости от того на какой телефон позвонил клиент - фиксируется первоначальный рекламный канал, где вас нашёл клиент и при не внесении информации в карточку клиента, выделялись красным и напоминали об этом.

По возможности: История звонков в карточке клиента
Для просмотра истории звонков клиента достаточно открыть его карточку. Закладка «История звонков» позволяет скачивать записи с сервера Mango и прослушивать записи разговоров.

*новые справочники можно добавлять в конфигурацию, но использовать их в расширении.
0
Отклики (8)