новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Victoria Romanenko
Приватное сообщение

Создать обработку для формирования документов реализации на основании платежей

Санкт-Петербург(Россия )
20 |  0
27 июля 2020 в 11:03:24 (4 года 17 недель 11 часов назад)
Текст задания
Обработка «Создание реализаций на основании платежей»
Конфигурация: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0

Необходимо создать внешнюю обработку «Создание реализаций на основании платежей», которая будет создавать документы «Реализация (акты, накладные)» на основании документов «Поступление на расчетный счет» с видом операции «Оплата от покупателя» и по контрагентам, которые находятся в определенной группе.

Реквизиты шапки обработки:
• реквизит «Период: с» (Дата (Дата)), «по» (Дата (Дата));
• реквизит «Контрагент» (справочник «Контрагенты»), с возможностью выбора группы контрагентов. При выборе группы в отбор должны попасть все подчиненные элементы к данной группе.
• Вид операции в платеже (перечисление «Виды операций поступления денежных документов»)
• Номенклатура (справочник «Номенклатура»)
• Номенклатурная группа (справочник «Номенклатурные группы»)
• Счет доходов («План счетов бухгалтерского учета»)
• Счет расходов («План счетов бухгалтерского учета»)

В обработке должны сохраняться последние значения, введенные пользователем.

Реквизиты табличной части обработки:
• «Поступление на расчетный счет» (документ «Поступление на расчетный счет»)
• «Реализация товаров и услуг» (документ «Реализация (акты, накладные)»)

Добавить кнопку «Заполнить». При нажатии на кнопку «Заполнить», заполнить столбец «Поступление на расчетный счет» документами с отбором по:
• периоду
• группе контрагентов
• виду операции в платеже

Добавить кнопку «Выполнить». При нажатии на кнопку «Выполнить», создавать документы «Реализация (акты, накладные)», заполнять столбец «Реализация товаров и услуг» табличной части созданными документами.
По окончании работы обработки необходимо выводить сообщение «Обработка завершена».

При создании документа «Реализация товаров и услуг» его реквизиты должны заполняться следующим образом:
Реквизиты шапки документа:
• «от» - брать значение реквизита «от» документа «Поступление на расчетный счет»;
• «Вид операции» - «Услуги, акт»;
• «Организация» - брать значение реквизита «Организация» документа «Поступление на расчетный счет»;
• «Контрагент» - брать значение реквизита «Плательщик» документа «Поступление на расчетный счет»;
• «Договор» -брать значение из первой строки реквизита «Договор» из табличной части документа «Поступление на расчетный счет»;
• «Счет на оплату» не заполняется
Примечания:
• Сейчас «Расчеты»: 62.01, 62.02, зачет аванса автоматически – так и должно работать.
• Документы без НДС
Реквизиты табличной части документа:

• «Номенклатура» - заполняется значением реквизита «Номенклатура» из шапки обработки «Создание реализаций на основании платежей»,
• «Количество» - заполняется значением «1»,
• «Цена» рассчитывается по формуле: «Сумма документа/Количество»;
• «Сумма» - значение реквизита «Сумма» документа «Поступление на расчетный счет»;
• «Счета учета» («Счет доходов», «Номенклатурные группы», «Счет расходов») заполняется значениями из шапки обработки.
• «Комментарий» - необходимо заполнять значением «Создан автоматически».

Созданный документ записать и провести.
0
Отклики (8)