Разработка информационной системы для школы 1С:предприятие 8.2
Выполнено
1 000.00
11 декабря 2023 в 23:01:54
(47 недель 5 дней 7 часов назад)
800
17.05.2013 10:51:59
до 19.05.2013
Текст задания
Программа предназначена для автоматизации работы социального педагога школы, примерно с 30 летним стажем работы, значит интерфейс должен быть предельно прост – открыл программу увидел все необходимые списки, занес данные и закрыл.
Списки которые перечислены ниже должны быть постоянно видны в меню программы, чтоб в любой момент их можно было распечатать или изменить.
Как работает с этими списками педагог – в начале учебного года открывает программу и находит пункт общий список учащихся, приступает к его заполнению. В нем должны быть обязательно следующие пункты - (№, ФИО, класс, дата рождения, дата прибытия, адрес места жительства (прописка), адрес фактического проживания, особые отметки(тел.контакты), вид учебной программы, форма обучения, статус учащегося в соц.паспорте ("трудный", "группа риска", КДН или Пдн и т.д. в соответсвии со списками соц.паспорта), статус семьи (неполная, малообеспеченная, приемная, неблагополучная, многодетная).
Теперь когда все эти данные заполнены необходимо заполнить другие списки исходя из общего. В общем списке есть поле статус учащегося, педагог выбирает статус из представленных (а ученик может быть с несколькими или даже со всеми статусами одновременно), а программа должна автоматически перенести данные об этом ученике в соответствующий список или несколько списков. И педагог в любой момент времени в пункте меню программы может открыть любой из этих списков и посмотреть или распечатать например.
В списках должны быть обязательно указаны все поля.
1. Список внутришкольный (профилактический) учет: а) "группа риска" (№, ФИО, класс, дата рождения,ФИО родителей, место работы родителей, причина и дата постановки)
б) список "трудных" подростков (№, ФИО, класс, дата рождения, ФИО родителей, место работы родителей, причина и дата постановки)
2. Список КДН (№, ФИО, класс, дата рождения, адрес места жительства, дата постановки на учет, вид правонарушения)
3. Список ПДН (№, ФИО, класс, дата рождения, адрес места жительства, дата постановки на учет, вид правонарушения)
4. Список детей инвалидов (№, ФИО, класс, дата рождения, адрес места жительства, форма обучения)
5. Список детей-сирот (№, ФИО, класс, дата рождения, адрес места жительства, категория(сирота, оставшийся без попечения родителей), ФИО (опекуна/попечителя, приемного родителя))
Далее в общем списке есть поле статус семьи, когда оно заполняется при выборе одного или нескольких статусов, и программа должна подсчитать количество этих семей для отчета в отдел образования, например:
Всего в школе 614
Детей, состоящих на учете в ПДН 12
Детей, состоящих на учете в КДН 16
Детей на школьном учете 18
Неблагополучных семей 13
В них детей 28
Из них уч-ся СОШ 26
Детей – инвалидов 5
Опекаемых детей 8
Приемных детей 15
Многодетных семей 39
В них детей 145
В том числе уч-ся СОШ 88
Неполных семей 112
В них детей 131
В том числе уч–ся СОШ 118
Малообеспеченных семей 210
В них детей 234
В том числе уч-ся СОШ 222
Учащихся, обучающихся индивидуально 9
Учащихся, обучающихся по программе КРО 36
КРО (это коррекционная программа)
Все списки: общий, статусные дети, статусные семьи должны иметь возможность распечатки в виде таблицы с полями которые перечислены в скобках к описанию списка. И постоянно видны в программе, например в виде справочника в пункте меню.
Помимо всего ведется работа со статусными детьми в виде бесед, мероприятий, соревнований, акций и др., это описывается в документе проведенная работа, к каждому статусному ученику. Которую тоже по запросу отдела образования можно было б оформить в отчет по конкретному ученику и распечатать.
Для каждого ученика каждые 3 месяца и по запросу отдела образования или полиции составляются характеристики, которые тоже нужны в распечатаном виде.
Хранение сканированных документов – прикрепленные файлы, например свид. о рождении. для каждого учащегося.
Перевод из одного учебного года в другой, из класса в класс (кнопка). Здесь подразумевается перевод из класса в класс для каждого ученика, а про года: т.е ученик в 2012-2013 учебном году был в 1б, а в 2013-2014г. Повзрослел и перешел во 2б, итак всех учащихся и соответственно в тех списках, где они есть поставить автоматически (по кнопке, но может осуществить поле записи – переведен или не переведен, когда при выборе меняется класс на год больше или остается тот же).
Организация безопасности данных (пароль)
Есть наработка!
Готов выполнить. Сделаю на управляемом интерфейсе с динамическими списками. Реализация в течении 4-5 дней будет предоставлена демо - версия вместе с работающей конфигурацией. Также будут предоставлены инструкции по работе с программой.