В чем заключается суть задания?
Узнать что возможно сделать типовым что нужно доработать, бюджет на внедрение и сроки?
Или все таки Внедрение 1С:Управление торговлей / 1С:Комплексная автоматизаци 2.0?
Ведь Есть 1С:БУхгалтерия предприятия 3.0 регламентированный учет пока настраивать в КА не планируете.
Бюджет 50тыс для внедрения КА минимален,оптимальный бюджет от 100тыс руб.
Начните просто вести хотябы бух учет в КА.
И дальше уже шаг за шагом
Я думаю у вас достаточный опыт и сертификаты для того чтобы самому ответить на ваш вопрос,нетак ли?
На 90% вам хватит функционала УТ.
В части работы с БП большинство это допил.
Если брать КА, то и бухгалтерию стоит там вести, чтобы не делать доработок с обменом.
Развернуть базу и запустить ее это грубо говоря пару дней работы. Дальше обучение и тюнинг.
Запуститься в ваш бюджет можно с трудом, если мы говорим про обучение и поддержку. Тюнинг это уже индивидуально и фикс только франч даст, либо прайс будет завышен на 30% минимум.
Скайп: Xershi
Почта: maximbukanov@rambler.ru
Viber: +375256111399
Есть ИП.
Можно взять УТ и синхронизировать БП, УТ и ЗУП, а можно просто КА взять.
И то и то Вам подойдет. Большинство Ваших требований в типовом функционале настроить можно.
В КА бухгалтерских документов больше (не надо ручные проводки делать), можно настроить отражение документов на конкретные счета. Также в БП нет характеристик товаров, т.е. если в УТ товары по характеристикам учитываются, то при синхронизации в БП все товары с характеристиками будут соединены в один товар.