29 сентября 2023 в 06:52:46
(1 год 7 недель 6 дней 5 часов назад)
28.11.2019 09:51:42
до 29.11.2019
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Реализовать механизм фиксации даты закрытия заказа клиента.
Сценарий: менеджер "закрывает" (устанавливает статус Закрыт) заказ клиента после полной отгрузки, оплаты. Это может быть не только в форме документа, но и другими типовыми средствами (например, из реализации, помощника закрытия заказов). Нам нужно запомнить дату "закрытия"заказа клиента, чтобы впоследствии посчитать за этот месяц бонус за закрытые заказы. "Открыть" (установить состояние, отличное от закрытого) заказ обратно – менеджеру запрещается. Начальник отдела продаж имеет право как "открыть" заказ клиента, так и изменить дату закрытия вручную (если выплату бонуса по этому заказу нужно перенести на другой период).
Детали реализации:
- для хранения даты закрытия заказа завести дополнительный реквизит "ЗаказКлиента_ДатаЗакрытия" (дата, без времени);
- завести роль пользователя "РедактированиеЗакрытыхЗаказов". Только пользователь с этой ролью или полноправный имеет полномочие изменить вручную дату закрытия или открыть "закрытый" заказ. Но даже такой пользователь не может ничего изменить в "закрытом" заказе – только "открыть" его, а потом уже менять.
- для удобства пользователя форма "закрытого" заказа открывается (всем) только для чтения. При "закрытии" заказа в форме документа, форма тут же становится только для чтения.
- выполнить в виде расширения конфигурации, изменения в структуре хранения данных не требуются.
Здравствуйте! Готов взяться за работу. Предлагаю обсудить детали проекта.
Более точные сроки выполнения и стоимость будут известны после обсуждения деталей.