новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Настроить/доработь УНФ1.6

5844 |  4
вчера в 18:18:13 (10 часов назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.16.219) - типовая, чистая

На предприятии изготавливаются электронные приборы. Для этих приборов есть комплектующие разного характера: механические детали, платы, электронные компоненты, оптические детали и т. д. Некоторые составляющие имеют составную организацию.
Рассмотрим конкретный пример:
- датчик LS2d;
- в его составе есть плата «Lupa»;
- плата «Lupa» собирается из частей «плата-заготовка», конденсатор C1, резистор R1 и т. д.;
- датчик LS2d имеет несколько модификаций: A, B, C;
- в составе датчика есть механические детали: корпус, крышка, модуль. Причём корпуса и крышки имеют свои варианты под модификации A, B, C. А вот модуль используется один и тот же для всех модификаций.
Каждому наименованию в номенклатуре в ручную присваивается артикул с уникальным 4-хзначным номером.
Физически есть склад, в котором упомянутые комплектующие распределены по пронумерованным ячейкам.

На данный момент сотрудник умеет только наполнять БД по наименованиям, создавать папки по категориям и распределять комплектующие по этим категориям, распределять наименования по ячейкам, делать оприходование и списание на расходы.

Вопросы и проблемы:

1. Нужно организовать контроль над количеством запасов на складе. Т. е. есть для каждого наименования должен устанавливаться порог, и при снижении количества ниже этого порога оператору должно сигнализироваться о необходимости пополнения запасов. Должен выводиться список наименований, для которых требуется пополнение, и численных значений дефицита для каждой позиции. Хотелось бы, чтобы сообщение о дефиците выводилось автоматически, при возникновении дефицита; в тоже время предполагается периодически создавать список наименований с дефицитом, выводить список на печать.

2. В связи с многоуровневой структурой комплектующих, надо грамотно организовать структуру БД, а именно: подобрать оптимальный и удобный инструмент системы 1С для распределения комплектующих по категориям (на данный момент применяются реквизиты, добавленные при редактировании элемента номенклатуры). При этом хотелось бы пользоваться уже готовыми средствами, без привлечения программирования; но если есть изящное решение с программированием, то рассмотрим вариант. В частности, применимо к приведённому выше примеру, требуется выводить отсортированные списки комплектующих в виде строк
LS2d.A.0001.Корпус,
LS2d.A.0002.Крышка,
где LS2d - наименование изделия, А - категория модификации изделия, 000x - артикул. При создании единицы номенклатуры нужно, чтобы можно было выбирать из готового списка, например: модификация - A, B, C; тип изделия - LS5, LS2d.
На будущее планируется организовать составление таких списков: https://yadi.sk/i/Xe18AvENzHPICQ
Как видно, в столбце «Применимость» есть отношения единицы номенклатуры сразу к категориям разного уровня, при этом часто со множественным значением.

С прошлым сотрудником был опыт составления спецификаций на изделие, но «информация утеряна», как этим пользоваться. Непонятно также, можно ли пользоваться этими спецификациями с достаточной гибкостью.

3. Ещё есть проблема в том, что в списке номенклатуры (см. рисунок выше) добавленные реквизиты не удаётся отобразить в виде столбца. А хотелось бы иметь возможность отсортировать список по значению реквизита. Настройка с помощью действий «Ещё» → «Изменить форму» → (в дереве) «Форма» → «Номенклатура и отборы» → «Списки номенклатуры» → «Страницы номенклатуры» → «Страницы запасы» → «Список запасы» не даёт результата, так как добавленные реквизиты там не отображаются, чтобы можно было поставить галочку.

4. Кроме организации БД, надо ещё научить сотрудника пользоваться созданными инструментами управления.
0
Отклики (1)