Требуется первоначальная консультация на основании текущего Технического задания.
Рассматриваем возможность перехода на другую конфигурацию, более подходящую для наших
задач.
Необходимые задачи в ходе доработки:
1) Настройка системы хранения товара
2) Введение системы оперативного учета рентабельности на предприятии
3) Добавление раздела «Производство»
4) Доработка печатных форм и отчетов
5) Разработка РМК
6) Настройка онлайн кассы
1. Настройка системы складирования
На предприятии необходимо внедрить минимальную систему хранения на основе 1С
В отдельном разделе возможность задавать и изменять место хранения определенной
номенклатуры.
Место хранения: Склад, Секция, ряд, ячейка(место). В формате «Склад 1_A-01-01»
Возможность использовать эти данные в других печатных формах.
Вывод на печать таблицы формата: «Наименование» – «Место хранения»
2. Введение системы оперативного учета рентабельности
Необходимо в Новой созданной реализации оперативно рассчитывать рентабельность
проданных товаров и услуг. Желательно чтобы рентабельность считалась автоматически при
добавлении новой позиции или после проведения.
Причем расчёт рентабельности производиться по следующим правилам:
Группа 1 (розничные товары): Розница «минус» Закуп
Группа 2 (товары с производства) : Розница «минус» Закуп «минус» 18% от полученного
Группа 3 (работа) : 100% от стоимости
3. Введение раздела «Производство»
Необходимо реализовать возможность отслеживания заказов, находящихся в производстве.
Возможность создать «заказ на производство» из «реализации» или из «заказа покупателя»
или просто добавить заказ на производство.
В данном разделе необходимо создать таблицу для отслеживания статуса заказов,
находящихся в производстве.
Примерно такое должно быть распределение: https://yadi.sk/i/6HKdeLqRq5CT6w
4. Доработка печатных форм и отчетов
a. Печатная форма реализация товара
Добавить справа столбик с указанием места хранения номенклатуры из Раздела
№1 (Настройка системы складирования)
b. Создать отчет о рентабельности
Используя данные из раздела «производство» -> «готовые заказы» и на основании
проведённых реализаций, создать отчет по рентабельности по трем группам ( см.
раздел «система оперативного учета рентабельности») с возможностью выбирать
необходимый диапазон дат.(день, неделя, месяц, произвольный период)
c. Создать дневной отчет (в процессе обсуждения)
5. Разработка РМК
Разработать главный экран рабочего места кассира.
Возможности РМК
- Возможность подбирать товар из номенклатуры, видеть остатки и цену
- Создать на основании подобранных товаров реализацию и заказ в производство
- Использование дисконтных карт через магнитный считыватель
- Выдать дисконтную карту клиенту с обязательным заполнением ФИО и конт.тел.
- Распечатать «товарную накладную», «реализацию», «заказ на производство»
- Создать связь с эквайрингом. при вводе «типа оплаты» возможность частичной оплаты
наличными и безналичным платежом.
- выбрать юридическое лицо и возможность распечатать счёт и Торг-12на основании
проведенной накладной
-
6. Настройка онлайн кассы
-для работы с 2 рабочих мест.
-Для работы без доступа к сети Интернет (с фискальной памятью)
Добрый день. Готов предложить свой вариант, который полностью покроет описанные задачи.
Со стороны Back-end в конфе реально настроить ячеистое хранение;
Со стороны Front-end в этой же конфе можно настроить РМК с остатками, ценами.
Есть уже работающее оборудование, которое определяет именно кассира, а не пользователя, из-под которого запущен сеанс.
Давайте обсудим