Требуется формирование, поэтапное согласование и утверждение заявок на расходование денег. Бюджет ДДС.
В 1С УНФ есть типовые справочники “Направления деятельности”, “Подразделения”, “Статьи ДДС” и документ “Заявка на расход денег”. Типового функционала недостаточно и требуются следующие доработки:
1. Добавить документ “Бюджет ДДС”. Реквизиты шапки: “Направление деятельности”, “Подразделение”, “Месяц планирования”. Добавить табличную часть с реквизитами: “Статья ДДС”, “Сумма”.
2. Ограничить для пользователей видимость документов “Бюджет ДДС” рамками подразделения. Для пользователя данный контроль может быть отключен или включен доступ сразу к нескольким подразделениям.
3. Добавить регистр “Бюджет ДДС” для контроля за остатками бюджета (документ “Бюджет ДДС” должен совершать положительное движение, а документ “Заявка на расход денег” отрицательное).
4. Добавить отчет “Бюджет ДДС”.
5. Добавить отчет “Исполнение бюджета ДДС” для получения информации об остатках и движениях по регистру “Бюджет ДДС”.
6. Добавить роль “Утверждение бюджетов ДДС”.
7. В справочник “Статьи ДДС” добавить реквизит “Не контролировать остаток по бюджету”.
8. В справочник “Подразделения” добавить реквизит “Начальник подразделения”.
9. В типовой документ “Заявка на расход денег” добавить реквизиты шапки: “Направление деятельности”, “Подразделение”, “Месяц планирования”, “Согласовано начальником подразделения”, “Согласовано финансовым директором”, “Согласовано руководителем”. Добавить табличную часть “Согласование” с реквизитами “Согласующий”, “Дата”, “Комментарий”, “Результат согласования”.
10. В документе “Заявка на расход денег” необходимо добавить отображение оперативного остатка БДДС для выбранного направления деятельности, подразделения, месяца планирования, статьи ДДС. Блокировать проведение документа при превышении остатка БДДС.
11. Документ “Заявка на расход денег” должна проходить маршрут согласования “Начальник подразделения” - “Финансовый директор” - “Руководитель”.
12. На основании документа “Заявка на расход денег” должны создаваться документы “Расход из кассы” и/или “Платежное поручение”.
13. Добавить роль “Проведение платежей без согласованной заявки”
14. Добавить запрет на проведение платежей без согласованной заявки, указанной в качестве документа-основание (кроме пользователей с ролью “Проведение платежей без согласованной заявки”)
15. Ограничить для пользователей видимость документов “Заявка на расход денег” рамками подразделения. Для пользователя данный контроль может быть отключен или включен доступ сразу к нескольким подразделениям.
Задание объемное и требует кропотливого и внимательного исполнения. Бюджет задания будет зависеть от количества затраченных часов. Озвучить их пока не могу. Форма отчетов не предоставлена. И еще некоторые вопросы требуют уточнения. Пишите на Вотсап 89208764085.
Добрый день. Задачи понятны, можем приступить к реализации в ближайшее время. Желательно, перед стартом получить копию базы для изучения на предмет наличия доработок и бизнес-процессов.
Обращайтесь!
Здравствуйте.
Пишите в SKYPE в моих контактах для обсудить условия и задание
Личку и почту читаю редко- пишите В SKYPE
работу выполняю у себя ,
проверяете , оплачиваете и забираете результат
скайп есть тут https://igorvladov05.wixsite.com/mysite
Добрый день! Меня зовут Арсений , я представляю вебстудию WebGrand. Наши разработчики специализируются на разработке таких проектов как ваш. Мы заинтересованы в вашем проекте и хотели бы предложить вам наши услуги разработки по хорошей цене.
Если у вас есть готовое ТЗ, можете скинуть его мне в текстовом формате, наши специалисты составят смету которую далее мы выставляем вам и связываемся для обсуждения конкретики в любом удобном для вас месседжере.
Готовы выполнить ваш проект. Есть опыт в БДС. Делали для 1с Бухгалтерии: Заявка на расход денежных средств, Плановое поступление денежных средств, платежный календарь, также формирование планового и фактического БДС по статьям для каждого подразделения. Также выводите такие показатели как: Ebit, EBITDA, EBITDARM. Если интересно пишите могу подробней пообщаться.