Требуется доработать конфигурацию:
1) Создать документ Упрощенный прием на работу с минимальным количеством реквизитов:
-ФИО
-Паспортные данные
-Проект
-Должность
-Кол-во смен
-Загруженные сканы
-Фото
2) Создать статусы физ. лица по всей вахте (сроку пребывания физлица на вахте) – аналог CRM
Статусы:
-Звонок физ. лица
-Прием на работу
-Заселение в общежитие физлица
-Выход на первую смену
-Выход на все последующие смены (предтабелирование ежедневное)
-Окончание вахты
3) Отчеты (файл "Сводный отчет"):
-Общий отчет о статусах вахты в разрезе проекта
-Отчет о проживающих в общежитии
-Отчет об окончании вахты
-Отчет о доезде направленных на первую смену
4) БЛОК ТАБЕЛЬ. Создать справочник Спецификация – аналог справочника Должность с установленными данными:
-Принадлежность проекту
-Стоимость часовая день/ночь для вахтовика
-Стоимость ед. выработки для вахтовика
-Стоимость часовая день/ночь для заказчика
-Стоимость ед. выработки для заказчика
5) Создать табличный документ ежедневного табелирования вахтового персонала
-Шапка документа – Проект, дата смены.
-Табличная часть ФИО, спецификация (аналог должности с расчётными данными), кол-во часов, кол-во выработки, сумма начисления за табель.
-Окончание вахты (автоматическое закрытие вахты)
6) Сделать документ разовых начислений/удержаний и документ ведомость на оплату за период.
В них нужно добавить проект и возможность выбирать период.
Проект, статья, период начисления - в шапке.
7) БЛОК ФИН. ОТЧЕТНОСТЬ: (фаил во вложении "отчеты")
- CаhFlow по статьям ФОТ
- Документ сверка с заказчиком
- Планирование ФОТ (недельное).