7 декабря 2020 в 07:00:29
(3 года 50 недель 1 день 18 часов назад)
10400
14.10.2020 17:22:56
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Требуется создать или настроить бонусную систему в Организации.
Сейчас есть бонусные карты которые работают в режиме накопления 3% от покупки зачисляется на счет покупателя, потратить можно 50процентов, только через РМК. Нужно создать обработку или расширение, чтоб не лазить по папкам , свойствам категориям и прочим умным вещам.
Требуется, что бы в начале месяца запускалось регламентное задание которое позволяло бы настраивать следующую систему скидок (предусмотреть изменение в нем в течении месяца).
Скидки (бонусные балы) которые нужно создать это должен делать любой пользователь 1 с.
1. Счастливые часы . (Начисление на карту N% баллов например с 00-00 по 01-00)
2. Приведи друга. Отослать карту или купон другу. Получи себе На счет N бонусов и другу начисляется вручную оператором.
3, Скидка к дню рождения или процент от покупки или балы на счет. (начисляется автоматически исходя из данных клиента)
4.Сумма на счет за репост в соц сетях. (начисляется вручную оператором)
5.Скидка с нарастающим итогом. от 100 рубл 3%, 200 р 5%, 300 р 7% (прописать как один из вариантов работы бонусных карт)
6. Скидка N процентов на акссесуары при покупке например телевизора.
7.Акции по дням недели распланированные заранее например ПН скидка на хоз. товары, в ПТ скидка на посуду.
8.Скидка по периоду на категории . С 01,07-по 07,07 скидка 50 проц на ноутбуки.
9. 3 товара по цене 2-х. Или 5 по цене 4-x.
10. Накопительные скидки. Клиент копит например 3 проц от покупки и потом списывает полностью сумму бонусов (макс 50 проц стоимости покупки) (Действует сейчас)
11. Пополнение всем баланса на определенную сумму (например 1000 бонусов к новому году)
12. При покупке чего либо или от определенной суммы такой-то товар бесплатно.
13. N бонусов на счет при первом оформлении карты.
Нужно все это оформить в простой вид, чтобы не лазить каждый раз по регистрам, а сеть в начале месяца прописать маркетинговую активность и следовать намеченному плану.
Возможность исключения из скидок товаров по определенным критериям (По каталогу, по бренду, по перекрестным скидкам и тп) (создание сегмента в автоматическом режиме).
Печать акционных ценников по наличию на определенном складе (две цены, одна перечеркнута) Макет есть.
Если у кого есть похожий функционал или опыт разработки готовы рассмотреть любые варианты.