Доработка 1С:CRM (1С:CRM УТ) для контроля доставки обеспечения по контракту
Отменено
5 |
0
31 января 2023 в 21:50:16
(1 год 42 недели 1 день 12 часов назад)
2500
30.12.2020 20:35:56
до 04.12.2020
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
начинается всё с контракта, качают с электронной площадки, потом реестр в эл форме реестры привозят на флешке
номенклатура как в контракте наименование изделий
номенклатуры много
например вариантов тростей около 8
калоприемники тоже много разновидностей
Загрузка из контракта
Номер, дата контракта, а также номенклатура, кол-во, цены, сумма.
Загрузка реестра. Дата, номер реестра, ссылка на контракт, дата загрузки, срок обеспечения. К одному контракту может быть несколько реестров. Действующих контрактов может быть несколько. Всё должно грузиться в одну кучу, чтобы видно было всё в одном окне, но чтоб можно было отобрать, отсортировать, поиск по любому полю. Из реестра формировать Справочник инвалидов….адрес и контактная информация, категория может меняться….
ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ РЕЕСТРОВ …
Каждая строка реестра это фактически задание на обеспечение. Далее идёт обработка этого реестра поэтапно.
ЭТАП 1. Сотрудник №1 планирует отправку машины например в сторону ГАЙ, смотрят по району ГОРОД1, ГОРОД2, ГОРОД3и отбирает в таблице все не завершенные записи и проставляет например статус или ещё что-то «К ПРОЗВОНУ».
ЭТАП 2. Сотрудник №2 сидит у него та же таблица с фильтром «К ПРОЗВОНУ» как только появляются записи обзванивает инвалида. В в связанной таблице фиксируется дата, время звонка и результат, Например кнопкой звонок записывается дата, время и затем из выпадающего окна выбирается результат (Дозвонились положительно ждут поставку (Статус задания меняем например «к Распечатке Актов приёма-передачи», Дозвонились умер, Дозвонились переехал, Не дозвонились отключен телефон, Не дозвонились не ответили и прочие варианты)…… Звонков может быть несколько, и каждый звонок нужно фисксировать, когда и во сколько звонили, и результат звонка.
ЭТАП 3. Сотрудник №3 по фильтру «к Распечатке Актов приёма-передачи» распечатывают Акты передачи и статус задания меняется например на К сборке…
ЭТАП 4. Сотрудник №4 на складе собирает товар и меняет статус К Доставке.
ЭТАП 5. По результатам доставки, Статус Доставлен, Дата обеспечения, если получен не лично, то Забивается ФИО получателя и паспортные данные. Если не доставлен, то причину….
По результатам закрытия контракта составляются реестры доставленных, Реестры не доставленных с указанием причин, и другие документы.
CRM, как основа.
1. ДОГОВОР (возможность быстрого отбора)
/ /
/ /
/ /
2.1 реестр1 (возможность быстрого отбора) 2.2 реестр2 (возможность быстрого отбора) (реестров неограниченно)
/ /
3.1 список людей в реестре со всеми реквизитами и возможностью быстрого отбора по любому
То есть есть рабочий стол
На нем есть п.п
- контракт. Открыть - там реестры. Открыть реестр - там список клиентов для поставки. Делаем отбор любой по ним и запускаем в прозвон, в сборку, передаем другому сотруднику и т.д. до окончания отгрузки
- реестр - Открыть реестр - там список клиентов для поставки. Делаем отбор любой по ним и запускаем в прозвон, в сборку, передаем другому сотруднику и т.д. до окончания отгрузки. Реестр должен содержать всех клиентов
- мои задачи (переданные в работу другим сотрудником: прозвон (дозвонился, не доступен клиент), сборка, доставка, отгрузка все по отобранным сотрудникам. Выбрали фильтром - создать на основании)
- отгрузка - список выбранных клиентов и созданных на основании документов/задач - прозвон, сборка, доставка, отгрузка
И все поняли задание. ) Вопрос, в каком формате исходные данные? Дальше вроде более понятно. Все данные загружаем в свои регистры. Пользователям выводим их на форму, и дальше работать с ними. Вы сами в праздники будете на связи, вопросов много будет.
Добрый день!
Готов работать, время свободное есть.
Опыт работы с 2014 года - в штате и удаленно. Постоянно обслуживаю стандартные конфигурации, время от времени сталкиваюсь и работаю с отраслевыми конфигурациями.
Стрессоустойчив, исполнителен, придерживаюсь принципа "неразрушаемого программирования".
email - isp06@mail.ru
Telegram - https://t.me/Nikolay_Nagorniy