Требуется разработки небольшой подсистемы для УТ 11.4
Нужно получить два взаимосвязанных документа "Заявка клиента" и "Запрос поставщику"
1. Концепция документа "Заявка клиента"
В документе "Заявка клиента" регистрируется запрос полученный от клиента (заполняется табличная часть товары с возможностью указать произвольное наименование требуемой позиции, без заведения номенклатуры, количество и комментарий по каждой позиции). После заполнения запроса, автоматически создаются документы "Запрос поставщику" отдельно на каждый бренд в "Заявке клиента".
Закупщик уже продолжает работать с документом "Запрос поставщику"
После завершения работы Закупщика, в документе "Заявка клиента" появляется возможность выбора конкретного поставщика позиции путем выбора одной из цен которая транслируется из связанных документов "Запрос поставщику" (цена включает в себя стоимость доставки и других расходов указанных в документе "Запрос поставщику". На данную цену можно указать процент наценки или сумму, в отдельной ячейке отобразится % текущей рентабельности по позиции.
Обработав, таким образом, все позиции "Заявки клиента" менеджер может сформировать "Заказ клиента" для выставления счета и отправки его клиенту.
На основании "Заявки клиента" можно ввести документы:
-Запрос поставщику
-Заказ клиента
-Коммерческое предложение
-Заказ поставщику (на основании выбранных позиций, с учетом выбранного поставщика и его цены, столько документов сколько поставщиков будет участвовать в поставке всего заказа)
с переносом табличных частей и необходимых полей.
2. Концепция документа "Запрос поставщику"
В табличную часть документа "Запрос поставщику" попадают все позиции одного бренда. Из данного документа можно отправить электронное письмо всем поставщикам бренда.
После получения ответа от какого-либо поставщика, Закупщик добавляет в "Запросе поставщику" вкладку с табличной частью (реализацию можно подсмотреть в типовом документе УТ - "Коммерческое предложение" ), указывает поставщика предложения, цену закупки, наименование позиции (по данным поставщика), тип предложения (аналог, замена, 100% попадание итд.) стоимость доставки позиции и другие расходы, которые складываются и образуют стоимость для указания ее в "Заявке клиент" которая будет использоваться для расчета рентабельности в качестве себестоимости.
Завершив работу с документом (указав все полученные предложения и условия) закупщик переводит документ в статус "Завершен" .
Важным моментом является, что до выставления счета в качестве номенклатуры будет использоваться либо строка, либо свой собственный "черновой" справочник номенклатуры. При выставлении счета позицию уже придется завести с наименованием номенклатуры предложенным поставщиком, а не указанным первоначально в заявке.