1. оперативная задача.
У нас по одному поставщику был комиссионный отвар и множество
движений товара между компаниями внутренними, и внешними контрагентам.
Была путаница и я наводил порядок, приводил к факту наличие товара и местонахождение на складе.
Всё выведено, в итоге этой работы образовались минусовые остатки и резервы.
Нужно их скорректировать. Альфа не даёт. Как правильно скорректировать резервы и убрать минусовые остатки?
Можно ли просто программно - я дам список около 20 товаров и вывести их в ноль?
Задача: сделать обработку в которой сотрудник с админскими правами
может видеть какими документами сформирован минусовой остаток и
резерв и может принудительно снять вывестив ноль резерв и остаток
товара. (просто ссылку на документ не достаточно, т.к. он не
проводятся после изменений)
2.
поправить отчет комитенту:
в документе напутаны колонки. Надо сделать четыре колонки:
ЦЕна поступления за шт с НДС
Сумма поступления с НДС
Цена реализации с НДС
Сумма реализации
и их же сделать в печатном бланке "отчет комитенту дополнительный"
3.
Поправить поле склад и правила его использования в ЗН и перемещениях.
У нас несколько компаний. склады отдельные. Сотрудники делают ЗН от
одной компании, а перемещением в производство перемещают товар со
склада другой компании.
ЗН делается на Автохаус.
А перемещение в него делается от Автолайка и со склада Автолайка.
Необходимо это исключить.
Перемещение также должно быть от той же организации, что и заказ наряд.
Для этого: сделать проверку организации перемещения на основании ЗН.
Она должна быть одной. И склад в перемещении должен соостветствовать
этой организации.
картинка https://yadi.sk/i/qgOjq9N1oP4vnA
Также в ЗН добавить проверку склада: на вкладке товары есть колонка
"склад". Он должен по умолчанию вставать в соответсвии с организацией в ЗН. Если
это Автохаус, то склад автохауса. Если склад поменян на тот, что не
принадлежит организации, то выдавать сообщение.