Необходимо провести автоматизацию сервисной ИТ-компании. К задаче необходимо подойти творчески. Потребуется проработка и согласование процессов.
К системе предъявляются следующие требования:
- учет обращений клиентов через email, ботов, телефон;
- регистрация, взаимодействие и просмотр задач через telegram бота (есть разработанные пути клиента)
- автоматическая регистрация заявок через третьесторонние системы;
- управление карточкой клиента через бота; (есть разработанные сценарии);
- учет заявок в разрезе клиента/оборудования/объекта и пр;
- учет сервисного ремонта;
- отслеживание времени обращения, сроков решения задач и передачи между специалистами;
- учет времени исполнения задач;
- учет сервисных контрактов, учет времени по контракту, пролонгация, выставление счетов;
- учет проектных работ, в том числе учет времени и стоимости разработки;
- проработка базы знаний и файлового хранилища данных с разделением по доступам;
- учет, хранение и работа с учетными данными клиентов (например надо чтобы из учетной системы по нажатию кнопки шло подключение к RDP или anydesk, при этом сервисный инженер не имеет возможности посмотреть сами пароли)
- система отчетности, kpi и расчета заработной платы сотрудников;