Синхронизация 1с и сайта через расширение "Битрикс".
При создании заказа на сайте, выполняется "вручную" обмен (кажется через файлы Excel), после чего заказ появляется в базе 1с.
В это время, создаются в базе дубликаты номенклатур/характеристик и подставляет дубли в заказ.
При проведении заказа в 1с, появляется ошибка на не достаточное количество товара на складе.
Эти дубли могут создаться в случайном заказе (какая то номенклатура может правильно встать (без создания дубля, а какая то номенклатура дублируется).
А может создаться и абсолютно правильный заказ (при проведении заказа ошибок не будет).
P.S.
Возможно момент создания дубля когда прожимают кнопку "провести заказ".
Наличие или отсутствие товара на складе роли не играет, так же может дублироваться.
Возможно для решения задачи пройдет прописать условие: "если есть номенклатура/характеристика в базе с идентичным наименованием, то использовать ее".
Расширение прикреплено.
Наша команда IT-специалистов поможет автоматизировать процессы на Вашем предприятии:
Произведем настройку, доработку, обновление платформы 1С, Битрикс24:
Проконсультируем и обучим работе в программе1С, Битрикс24;
Настроим обмен между базами 1С - как распределенными, так и между различными конфигурациями и другими системами;
Перенесем Ваши данные в 1С из других программ: справочники, остатки, документы 1С, выполним переход с 7.7 на 8.3;
Исправим ошибки в 1С, восстановим базу после сбоев, ошибок формата потока, поврежденных базы данных, нарушение целостности базы данных и другие;
Настроим резервное копирование баз 1С;
Настроим интеграцию (обмен) 1С с разными системами.