26 сентября 2024 в 18:49:18
(6 недель 2 дня 11 часов назад)
8300
20.02.2024 15:23:43
Текст задания
1. Сейчас мы формируем расписание ежемесячных абонементов так: после 10 числа каждого месяца (например 10-15 февраля) мы обзваниваем клиентов и спрашиваем, будут ли они продлять абонемент на следующий месяц? (То есть на март). Если они готовы ходить к нам и в следующем месяце (в марте), то мы создаем бронь в системе на март. Но фактическую продажу абонемента делаем только в первых числах марта, когда клиент к нам придет уже в марте (чтобы продажи провести). К сожалению заранее продать ежемесячный абонемент на несколько месяцев вперед мы не можем по нескольким причинам: дети могут уйти на другие реабилитационные программы, могут заболеть, если не видят результатов долго, меняют центры, куча других причин. Затем мы продажу (которую делаем в начале марта) вынуждены привязывать вручную к брони, которую сделали в феврале. Нам нужно как то это автоматизировать. в центр приходит 100 детей, и это много ручного труда.
Кроме того, когда мы сейчас привязываем продажу к брони каждый месяц, в программе стоит глюк и программа автоматически привязывает на последующие месяцы продажи к брони. А нам нужна привязка только к текущему месяцу, когда мы совершили реальную продажу (продаем абонемент 1 раз в мес). Также мы не сможем не планировать в феврале абонементы на март, потому что нам необходимо знать сколько в марте свободных мест, чтобы заранее запустить рекламу, Таргет, заранее знать в какие часы свободно, чтобы мамам сообщать.
2. Нам нужно автоматизировать Продление ежемесячного абонемента на следующий месяц одной кнопкой. То есть в феврале мы звоним клиенту и спрашиваем: вы будете ходить в марте? Она говорит: да, буду. И нам надо иметь «одну кнопку», чтобы нажать на нее и программа сама сохранит абонемент на март. Еще Например: клиент ходит в январе три раза в неделю на индивидуальные занятия. На след месяц он решил продлить такой абонемент, мы нажимаем кнопку и копируем 3 раза в неделю это время на февраль. Сейчас мы все заносим вручную.
3. У нас дети часто болеют (ОРВИ зимой) и мы сохраняем им это занятие: переносим на другой день. Но программа такого не позволяет и мы делаем отмену занятия и вручную в уме (на бумажном носителе) отмечаем, что мы должны ребенку 1 занятие дополнительно к приобретенному абонементу, когда ребенок выздоровеет. При 100 детях это не эффективно. Можно ли сделать такую кнопку: отмена занятия с возвратом суммы. Эта сумма красным будет гореть как долг центра клиенту в отчетах, само занятие окрасится в какой нибудь специфический цвет. И при продаже следующего абонемента, данный долг центра автоматически учтется.
4. Наши клиенты часто заменяют один урок другим. Например, вместо сеанса сенсорной интеграции родитель просит провести сеанс массажа. Нужна такая кнопка: замена занятия, чтобы учлась разница в стоимости занятия: мы клиенту должны разницу вернуть или клиент нам должен разницу доплатить. И чтобы мы видели эту сумму.
5. Нужна рассылка клиентам о начале занятий под нашу бизнес модель. . Можно ли прописать такую рассылку, что если у одного клиента подряд идут несколько занятий, то придет одно смс с описанием времени всех занятий в одном единственном смс. Не несколько смс каждый час или полчаса.
6. Верните пожалуйста планирование расписания на месяц вперед. Сейчас в программе только на неделю планирование.
Здравствуйте!
Готов выполнить работу. Необходимо согласовать сроки и объем работы.
Опыт с Фитнесом есть, разрабатывал функционал для проведения спортивных турниров под Фитнес (через расширение).
Здравствуйте!
Уточните, редакция вашей версии 1С.Фитнес клуб 3.0 или 4.0?
Минимально требуется понимать номер используемого релиза (можно увидеть в информации "О программе").
Описанные запросы частично подходят под типовой функционал с некоторыми корректировками (например, задачи 2,3,4).
Готова обсудить подробнее требования к задачам, начиная с нескольких платных консультаций по использованию 1С.Фитнес.