17 октября 2024 в 13:44:04
(3 недели 2 дня 18 часов назад)
279516
12.12.2013 10:32:52
до 17.12.2013
Текст задания
Необходимо добавить функцию распределения косвенных расходов (зарплата, аренда, налоги, коммунальные платежи и т.п.) на себестоимость проданных за период товаров и продукции.
А именно:
1. Регистр "Продажи" - добавить Ресурс "ПрочиеЗатраты". Доработать отчет "ПродажиТоваров" - вывести поле "Прочие затраты" после поля "Себестоимость", поле "Выручка" считать как "СуммаОборот - СебестоимостьОборот - ПрочиеЗатратыоборот".
2. Добавить документ "Распределение прочих затрат". Стандартные общие реквизиты (типа Комментарий, Ответственный) + Организация. У документа 2 табличные части:
а) Продажи - содержит всю продукцию, реализованную за месяце даты документа (Реквизиты: Номенклатура, Количество, Себестоимость);
б) Затраты - содержит все затраты за месяц даты документа (Реквизиты: СтатьяЗатрат, Сумма);
3. У каждой табличной части должна быть кнопка "Заполнить":
а) Продажи. Заполнение выполняется по данным регистра "Продажи" - берется оборот за месяц даты документа.
б) Затраты. Заполнение выполняется по данным регистра "Затраты" - берется оборот за месяц даты документа.
4. При проведении документ "Распределение прочих затрат" распределяет итог суммы из ТЧ "Затраты" на номенклатуру из ТЧ "Продажи" пропорционально себестоимости:
а) определяется сумма прочих затрат на каждую номенклатуру;
б) затем эта сумма делится на количество проданной номенклатуры и получается сумма прочих затрат на единицу этой номенклатуры;
в) На каждое движение регистра "Продажи" за месяц даты документа нашим документом формируется движение, полностью копирующее исходное, но все ресурсы равны 0, за исключением ресурса "ПрочиеЗатраты". Его значение равно "СуммаПрочихЗатратНаЕдиницуНоменклатуры * Количество" из исходного движения.
Таким образом к продаже каждой номенклатуры добавится какая-то часть прочих затрат и в отчете "ПродажиНоменклатуры" будет видна не маржинальная прибыль а чистая.