новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

1С Альфа-Авто 5.0 - отправка клиентам сообщений о записи на ремонт в Телеграмм

5848 |  4
вчера в 17:50:37 (14 часов назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: Альфа-Авто «Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.0.11.06), платформа (8.3.20.1674)

Компания занимается продажей легковых и грузовых автомобилей и их сервисным обслуживанием.
Необходим сервис по отправке клиентам сообщений о записи на ремонт в Телеграмм.

Краткое ТЗ. Сам процесс работы с телеграмм должен состоять из трех этапов:
1. По номеру телефона через бота определяется ID клиента,
2. Входящее сообщения от бота, где указан ID клиента разбирается и вносится в контактную информацию клиента в 1С.
3. По ID клиента идет отправка сообщения клиенту в телеграмм.


Цель: Разработать сервис отправки клиентам сообщений о записи на ремонт из программы 1С в Telegram.
Описание сервиса.

1. Информация о записи клиента на ремонт в системе фиксируется документом
"Заявка на ремонт" (в шапке документа имеется информация о клиенте с
контактным телефоном клиента) , где в табличной части "Планирование" появляется
информация о записи автомобиля на конкретные посты, при этом в самом
документе так же записывается реквизит ДатаНачала.

2. Сообщения в Telegram. должны отправляется клиенту по событию после
записи документа «заявка на ремонт» при условии:
ЕСЛИ в документе есть хотя бы одна строка в табличной части «планирование»
и (производится запись Нового документа или производится запись
существующего документа, в котором изменился реквизит ДатаНачала).
Текст сообщения должен быть следующим: «Добрый день! Вы записаны на
ремонт автомобиля в [Время] [Дата] по адресу: [Адрес].
Где [Время] = значение времени без секунд в реквизите ДатаНачала документа.
[Дата] = значение Даты (без учета времени) в реквизите ДатаНачала
документа.
[Адрес] = значение реквизита РабочееМесто.Подразделение.
АдресПодразделения в первой строке ТЧ «Планирование».
0
Отклики (2)