Задача:
Изменить механизм отправки сообщений клиентам в чат-боте, чтобы сообщения приходили не только зарегистрированным в боте, но и всем клиентам с WhatsApp. Сообщения должны отправляться в соответствии с заданным сценарием.
Детали задачи:
Текущая ситуация:
Клиенты совершают покупки на узле RIB.
После синхронизации с главной базой клиентам, указавшим дисконтную карту, отправляются сообщения с платформы чат-бота.
Сообщения приходят только тем, кто уже зарегистрирован в боте.
Изменения:
Отправлять сообщения не только зарегистрированным в боте, но всем клиентам, у которых есть WhatsApp.
Сообщения должны отправляться согласно заранее прописанному сценарию.
Дополнительная информация:
Видео с подробным объяснением задачи длительностью 10 минут.
https://disk.yandex.ru/i/iyGcfbU2EcAi2g
Инструкция по платформе чат-ботов. Методы описаны на последних 10 страницах. Чтение всех страниц необязательно.
https://disk.yandex.ru/i/jo3Qo_9NASYpHQ
Техническая часть:
Работа будет вестись на тестовой базе.
База загружена.
Подключение Anydesk.
Добрый день !
Индивидуальный предпрениматель, договор,безналичный расчет(при необходимости),NDA.
Терминальный доступ к Базе Данных 1С от Вас.
Наша компания готова выполнить разработку Вашей задачи.
Являемся официальными партнерами 1С-Битрикс.
http://rd-soft.su/partner.php
Предлагаем обсудить подробности по скайпу.
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением Рыбаков Леонид.
http://rd-soft.su
Skype : ribatomsk
Телеграмм @ribatomsk