Переделать конфигурацию Управление Сервисным Центром от Рарус (на основе УНФ) под мои задачи
В архиве
Орел(Россия )
03.10.1983(41 год)
2 |
0
3 августа 2015 в 10:59:46
(9 лет 14 недель 3 дня 21 час назад)
V8.x Управление сервисным центром
3000
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
05.03.2014 15:09:39
до 31.05.2014
Текст задания
Ищу ответственного человека, который сможет доработать конфигурацию Раруса до удобного для пользования вида.
В конфигурации Раруса много ошибок и недоработок.
Мне нужно добавить опции под мои задачи, примерное ТЗ накидал, картинка в присоединенном файле.
Если нужны пояснения - добавлю.
1. Требуется настроить обмен с 1С Бухгалтерией, куда также выгружаются данные из УТ11.
Обмен взаимный - например, в бухгалтерию загружаю данные по поступившим платежам, оттуда данные выгружаются в УТ11 и в УСЦ.
2. По поводу ошибок и недоработок - например, в последней версии УСЦ нет печатных форм многих документов (например, списание ТМЦ, перемещение денег и т.д.) - нужно это поправить. Или другое - не печатается название подразделения в документах ПКО, РКО.
3. Нужно сделать обработку формирования цен как в УТ11, с возможностью сохранять документ "Формирование цен".
4. Новая обработка печати прайс листа - фильтр по номенклатуре, возможность подбора складов остатков, отредактировать шапку прайса, добавив реквизиты организации, сделать автоматическую выгрузку на FTP.
5. Добавить возможность заполнения срока гарантии в гарантийном талоне. (например, по умолчанию для номенклатуры гарантия 1 месяц, но в строке выбора для каждого товара можно указать произвольную дату).
6. Журнал эквайринговых операций как в УТ11.
7. Возможность оплаты платежной картой из документа "Реализация ТМЦ".
8. Возможность делать возврат товара, проданного в розницу ранее (сейчас такая возможность отсутствует, можно вернуть товар только проданный в тот же день).
9. Печать серийных номеров в документах поступление ТМЦ, Реализация ТМЦ, Чек ККМ, Перемещение ТМЦ, Списание ТМЦ,
Оприходование ТМЦ". Сейчас учет по серийным номерам ведется, но на печать номера не выводятся.
10. В обработке "Формирование цен" возможность заполнять по незаполненным видам цен по остаткам на конкретном складе.
Например, у нас есть товары продаваемые только оптом, на них розничные цены не нужны. Но при проверке товаров, на которые не установлены розничные цены, они попадают в подбор. Удобно фильтровать по складу, так как эти товары на другом складе.
В процессе работы наверняка появится множество других вопросов.
Сейчас мы работаем в данной конфигурации и это самые актуальные задачи, хотелось бы определить стоимость разработки с учетом вышеперечисленного. Просьба не забыть посмотреть приложенный файл, так как там основная часть ТЗ - перечисленны бизнес проценты ремонта как я бы хотел видеть их в конфигурации и это значительно отличается от типового решения.
1. не судите меня по рейтингу на этом сайте. На FL.ru я работаю давно и рейтинг там достаточно высокий, а мои работы можете посмотреть здесь:
https://www.fl.ru/users/MatiAndr/
2. Не секрет, что все отраслевые конфигурации (и Рарус особенно) страдают низким качеством своих продуктов, поэтому не удивляйтесь - это, к сожалению, норма.
3. Можно ставить задачу "лечить" Вашу конфигурацию, но что бы и кто бы Вам ни говорил, это гарантированно будет стоить дороже, чем дописывать что-либо в типовые конфы от 1С (УТ, КА, УПП), тем более, что основные системные решения Вам уже не нравятся. Я посмотрел Вашу картинку ТЗ, называть стоимость по такой картинке - это самообман. Если Вам кто-то ее не побоится назвать - гарантированно обманет. Надо либо сначала делать нормальное ТЗ - и тогда оценивать стоимость всей работы по конкретным решениям, прописанным в ТЗ, либо обсуждать и решать проблемы поэтапно, оценивая поочереди каждый этап.
Если готовы вникать в проблемы и обсуждать - я готов помочь решить Ваши проблемы, обращайтесь:
Обращайтесь.
+7-903-125-00-48
8-498-500-12-02
Skype: Matiandr
Работы много, но готов поработать. Надо либо составить подробное ТЗ (по красивой картинке) либо договориться на конкретный по времени объем работ, и в течение этого времени устранять все найденные проблемы. Контакты отправил в личку.