Нужно добавить новый документ "Приложение к бюджету" в КА 1.1, на основании которого будут создаваться документы "Планируемое поступление денежных средств" и "Заявка на расходование денежных средств".
Нужно продумать структуру этого документа и добавить возможность функцию создания на основании.
Документ должен иметь две табличные части (размещенные на разных вкладках): "Планируемый расход" и "Планируемое поступление". В первой каждая строка соответствует реквизитам будущего документа "Заявка на расходование денежных средств", а вторая документу "Планируемое поступление денежных средств". Строки должны содержать необходимые реквизиты для создания и проведения этих документов.
Бюджет определю после более детального обсуждения доработки. Большой опыт создания новых документов. Отличное знание подсистемы бюджетирования в КА и УПП.
Услуги программиста 1С: Предприятие Х.Х. Продажа, разработка, сопровождение продуктов на платформе "Агент-плюс" (www.agentplus.ru).
- тел. в Ставрополе (8652) 59-99-49. (900 руб/час, возможна иная договоренность).
http://nonstop.tiu.ru/, temp177@yandex.ru, skype: frob_temp177.