28 января 2015 в 11:46:37
(9 лет 41 неделя 6 дней 13 часов назад)
12.01.2015 22:49:37
Текст задания
Требуется автоматизировать систему управления обычной(общественной) библиотекой: учет поступающих книг, хранение всей возможной информации о всех книгах библиотеки(название, автор, издательство, жанр, кол-во страниц и т.д.), работа с клиентами(запись данных о новых клиентах: ФИО, телефон, паспортные данные и т.д.), учет выдачи и возврата книг(статус книги,кому выдали, дата выдачи, дата сдачи и т.д.). Должно быть два пользователя: администратор с полными правами на любые изменения и клиент с правами доступа(только просмотр) к списку книг в режиме предприятия. Основная задача - работа с клиентом.
Есть опыт автоматизации библиотеки политехнического колледжа на базе "1С:Библиотека" - замечательно работает.
и велосипед выдумывать не нужно, там ВСЕ есть. Только установить и настроить!
готов помочь с приобретением, установкой и настройкой.
Frid@corvets.ru
У меня есть написанная конфигурация для учета выданных книг на предприятии. Использовалась на практике. Практически полностью удовлетворяет вашим требованиям. Предлагаю посмотреть ее в деле. Возможна доработка.