Виды документов нужно перенести:
из 1с Бухгалтерии требуется выбрать документы "Поступление:Покупка" и "Реализация:Продажа". Это основная задача.
Справочников нужно перенести: "Номенклатура"и "Контрагенты" это несколько десятков позиций
Сообщение на форуме
22 июня 2012 в 17:42:12
Добрый день! Прежде чем публиковать задание хочу понять что этого точно нет в стандартной функциональности.
Дано: наименование товара в печатных формах расходных накладных у разных покупателей должно быть свое.
Товар продается по разному названным, "полное наименование" редактировать каждый раз 'ручками' так как это нужно клиенту не вариант.
Для печатных форм нужно где то хранить индивидуальное название.
При создании расхода вноситься в документ "Полное наименование" из прайса по аналогии с ценой.
То есть если есть, для клиента подтягивается полное наименование товара из прайс-листа.
Вопрос 1 это обязательно программировать ?
если на первый вопрос ответ утвердительный, то
Вопрос 2 возможно ли сделатьтак что обновления 1СУНФ и дописанная часть не конфликтовали?