Сообщение на форуме
24 декабря 2016 в 00:57:00
запросите остатки первого регистра. возможно, что при поступлении часть продукции у Вас не перевелась по каким-либо причинам во второй регистр. В данный момент остатки по второму регистру (с 01.10.2016) могут уходить в минус при продаже (за исключение не маркированной продукции), поэтому очень вероятно, что остатки регистра №1 не дошли до регистра №2, а при продаже данная продукция списалась в минус.
Лечиться запросом остатков из ЕГАИС и корректировкой данных соответствующими документами списания или оприходования ЕГАИС, либо переносом со склада в торговый зал (из регистра №1 в регистр №2), исходя из Вашей конкретной ситуации, то есть из того факта почему остатки ушли в минус.
Чтобы посмотреть документы переноса, которые могли "не пройти" по ЕГАИСУ зайдите в протокол обмена с ЕГАИС, там есть все комментарии по каждому отправленному/принятому из базы документу