Сообщение на форуме
сегодня в 09:06:33
Здравствуйте.
Для устранения ошибки формата потока можно попробовать следующее:
Почистить кэш. Для этого нужно закрыть программу 1С, перейти в меню «Пуск» → «Выполнить» (WIN+R), ввести в строке команду %appdata% и в открывшейся папке перейти в папку 1С → 1cv8.
Удалить расширения и патчи. При использовании профессиональной версии программы 1С нужно запустить «Конфигуратор», найти раздел «Конфигурация» и в выпадающем списке выбрать «Расширения конфигурации». В открывшемся меню выбрать нужный патч и удалить его.
Запустить тестирование и исправление 1С. В режиме конфигуратора нужно кликнуть по пункту меню «Администрирование» и затем «Тестирование и исправление». Система сама проверит базу, найдёт ошибки, исправит их и предоставит отчёт о проделанной работе.
Запустить программу chdbfl.exe. Если нет возможности зайти в конфигуратор, нужно запустить программу chdbfl.exe, выбрать файл Базы Данных, отметить галочкой «Исправлять обнаруженные ошибки» и нажать кнопку «Выполнить».
Выгрузить и загрузить информационную базу в .dt. В режиме конфигуратора нужно выбрать пункт меню «Администрирование» и кликнуть «Выгрузить информационную базу». После этого выбрать место, куда хочется сохранить файл базы (.dt), задать файлу имя и нажать «Сохранить». После этого создать новую пустую базу у себя на компьютере (либо на сервере). Зайти в конфигуратор новой базы, нажать «Администрирование», затем «Загрузить информационную базу». Выбрать подготовленный ранее файл и нажать «Открыть».
Перед проведением тестирования необходимо сделать резервную копию базы данных.