-
Для правильной работы отчета "Дебиторская задолженность по срокам долга (просроченная задолженность)" - (см. мои разработки) необходимо чтобы были оформлены правильно документы: поступления товаров, реализации, платежки исходящие и входящие. Правильно это значит что при установленном признаке в договоре "ведение по документам взаиморасчетов" в этих документах необходимо указывать документы предоплаты (если был аванс) или документы отгрузки/поступления.
-
Практические приемы работы с обработкой "Консоль компоновки данных". В этом выпуске - отладка запросов и СКД, использование объектов.
-
Конфигурация разработанная для автоматизации Кафе и Ресторанов на УТ 10.3
-
Мы опубликовали ряд вопросов для заказчиков, касающихся их работы с фрилансерами. Нам ответил пока один заказчик Роман (proman77), за что мы ему очень благодарны
-
Мы отправли несколько вопросов тем фрилансерам, рейтинг которых превышает 1000. Нам ответили Пузиков Алексей, Поляков Владимир, docent77 (Вячеслав) и Сайко Владимир. За что мы им очень благодарны.
Надеюсь вам, так же как и нам, будет интересно почитать их ответы.
-
Бывают случаи, когда не удается запустить программу 1С, при этом появляется диалоговое окно 1С с сообщением «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!». После закрытия окна программа закрывается (запустить ее можно в режиме Конфигуратор).
-
В жизни каждого предприятия рано или поздно наступает момент, когда необходимо принять на работу программиста. Поскольку специфика данной отрасли знакома немногим, то для руководителя предприятия а также сотрудников кадровой службы
-
Многие 1С-программисты избегают изучения и использования схемы компоновки данных. Особенно те, которые до этого привыкли пользоваться построителем отчета. В построителе все относительно просто и понятно. И обладает он достаточным функционалом для формирования отчетов. Зачастую это действительно так.
Но тем не менее СКД представляет потрясающие возможности по отборам, группировкам и оформлению выходного макета (а кроме этого массу других нужных, интересных и не очень возможностей). На вход в СКД подаем плоскую таблицу с данными,
которую на выходе с легкостью можно превратить в шедевр отчетного творчества, вообще не прибегая к программированию.
-
В сети можно найти немало информации по организации резервного копирования информационных баз 1С. Но немного усложним задачу, добавив к основному процессу создания бэкапа дополнительный функционал: организуем базу вчерашнего дня на другом SQL-сервере (отличном от главного). Т.е на резервном серевере у нас будет полная копия рабочей базы по состоянию на вчерашний день. Такой подход обеспечивает ряд преймуществ:
Мы имеем тренировочную базу с постоянно актуальной информацией. В нее можно запускать для обучения неквалифицированных пользователей. Их действия не нанесут никакого вреда.
В ней можно запускать ресурсоемкие отчеты, не требующие оперативных данных.
Мы получаем дополнительное средство для анализа изменившихся данных - всегда есть возможность сравнить живые данные с теми, что были вчера.
Мы получаем дополнительный полигон для тестирования всех новых наработок.
При этом не требуется выполнять длительного и рутиного восстановления данных из бэкапа - все сделает регламентная процедура резервного копирования.
-
В данной статье рассмотрен способ вычисления размера шрифта так, чтобы он оптимально помещался внутри объекта РисунокТабличногоДокумента.
-
Я хочу обсудить в этой статье, какими будут программы экономического учета в будущем, и сделать прогноз по развитию 1С:Предприятие. Я сделал постановку идеи для создания технологии будущего и предполагаю, что через некоторое время эта технология заменит широко используемые Реляционные СУБД. 1С:Предприятие имеет в основе Реляционную СУБД. А версия 8 ориентирована на использование языка запросов SQL. Я не ставлю цель сделать в этой статье полное описание новой технологии.
-
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию продолжение "Вопросника...", который в свою очередь является реакцией на предыдущий материал, размещенный коллегой CROCOP: "Календарный план..."
-
Микрософт, как знают почти все, любит по дефолту синхронизировать время на наших машинах и переводить наши стрелки зима/лето.
Когда, как знают почти все, кто-то где-то в думе решил больше стрелок не переводить, мой компьютер взял и перевелся назад на час, меня об этом даже не известив.
-
Идти к ним на час нет ни времени, ни смысла.
Время: я реально провалился по текущему этапу. За мной еще большой кусок по спецификациям и операциям, а уже надо трясти участников ТМЦ. Правда, есть отмазка – они тестеров в последний день назначали, но мне не отмазываться надо, а НСИ закрывать. И никакой гарантии, что этот час я у них не потрачу на просто ожидание, когда меня пустят к машине – они тут только на обед быстро ходят.
Смысл: за час я там увижу не более того, что и так знаю. Реальная оценка времени – это половина работы.
-
Перед внедрением программы необходимо составить календарный план, в котором расписать все этапы со сроками выполнения и примерным объёмом работ (в часах или в деньгах). Считаем, что в организации уже имеется какая-то программа для расчёта заработной платы, будем называть её старой, а программу 1С: ЗУП8 - новой. Тогда примерный календарный план будет выглядеть так, как показано в таблице.
-
Штрихкодирование печатных форм документов в 1С.
-
Решение «Одинескин:Учёт оборудования 2.0» позволяет осуществлять автоматизацию учета оборудования, компьютеров, оргтехники и любых других материальных ценностей на предприятии.
-
Возможно, я не открою ничего нового, но кому-то мой совет может пригодиться. Часто при создании нового объекта (например, элемента справочника "Номенклатура"), при попытке установить значения каких-то свойств, появляется надпись типа "Для выполнения данной операции необходимо записать элемент"...
-
Намедни делал я внешний отчет с использованием универсального отчета (Комплексная автоматизация 1.1 под 8.2), и задумался: а как бы передать сохраненную настройку в моей базе пользователю вместе с отчетом. Для этого надо как-то выгрузить ее в файл из регистра сведений СохраненныеНастройки, и затем поместить в макет как двоичные данные.
-
Доброго времени суток коллеги, хочу поделить с начинающими программистами небольшим жизненным опытом по культуре программировании.
Я не буду описывать в данной статье огромных регламентов по правилам написания текста программ, а хочу поделиться небольшими жизненными наблюдениями о том как программировать более грамотно, с точки зрения стороннего программиста пытающегося разобраться в листинге Вашей программы.
-
На днях мне пришлось разрабатывать документ, целью которого, в том числе, было закрытие остатков по счету. Задача известная и много раз решаемая. У меня в дальних архивах лежит процедура, которую я делал еще для 7.7, называется она очень просто УниверсальнаяСвертка, и в ней я использую рекурсию для обхода остатков по счету в разрезе субконто. Но в подходе, о котором пойдет речь рекурсия не используется. Восьмерка предоставляет пользователю очень удобный инструмент в виде построителя запроса, которым мы и воспользуемся.
-
Возможно будет кому то полезно, но не так давно столкнулся с такой проблемой, работаю в не типовой конфигурации, диспетчера формируют заявки, кассир проводит ордера и все начинают висеть, начал смотреть в чем же может проблема...
-
Не ошибусь, если скажу, что у каждого, кто долгое время занимается разработкой программного кода, появляется набор приемов, решений и заготовок, которые значительно облегчают жизнь и по этой причине, активно используются своим создателем. Я не являюсь исключением и хочу поделиться некоторыми полезными, с моей точки зрения, решениями.
-
Цель состоит в том ,чтобы обойти все записи в xml файле и вернуть список его полей. Для решения данной задачи воспользуемся объектами, с помощью которых организована работа с объектной моделью документов (DOM). Кроме этого применим такой мощный механизм как рекурсия.
-
Статья представляет собой перечень операций, которые выполняются в программе при комиссионной торговле. Для каждой операции приведено пояснение, с тем ,чтобы правильно отразить операцию в КУДиР. Материал, по языку изложения, предназначен скорее для программистов.
-
Часто возникает ситуация, когда на складе учет ведется в одной программе, например Торговля и Склад (ТИС), а в бухгалтерии учет ведется в другой программе, например 1С Бухгалтерия 7.7. Иногда склад и бухгалтерия находятся в разных местах, удаленных друг от друга. При этом возникает проблема переноса документов из одной программы в другую. В программе ТИС предусмотрена стандартная обработка выгрузки документов в Бухгалтерию, но она не всегда удовлетворяет конкретным требованиям бухгалтеров. Существует много способов решения этой проблемы, хочу поделиться своими наработками в решении этой проблемы.
-
Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 - это комплексное решение для ИТ-подразделений любой организации и компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки, программистов, системных администраторов. Позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействие с сотрудниками организаций.
-
В восьмой версии 1С появились более «стройные» возможности работы со списками справочников и документов, нежели в версии 7.7. Как использовать эти возможности в повседневной работе с 1С можно познакомиться в представленном материале.
-
«При печати рвутся подписи!» или «Как проверить вывод данных при печати?»
Статья адресуется тем, кто только начинает изучать 1С 8.x.
-
Прихожу к клиенту, мне показывают отчет "Ведомость по контрагентам", сверху цифры, не принадлежащие никому из контрагентов. Захожу туда, смотрю проводки, открываю документ и вижу в реквизите "Контрагент" . Как такое могло получиться не знаю, т.к. стандартными методами удаления этого не сделаешь, а клиент явно не мог сделать это программным методом (он не только не владеет программированием, понятия не имеет, зачем нужен Конфигуратор). Есть, конечно, Журнал Регистрации, но я там ничего не нашел.