новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: переход с УТ 10 на УТ 11

    • #1
    • 02.12.2018 16:43
    0
    Магазин (розница+немного безнал). Пользуюсь УТ 10 Проф. Планирую в декабре перейти на УТ 11. Перенос номенклатуры (есть 1 фото, характеристики, свойства, вес товара (хотя товар не весовой -для са...  Подробнее>>
    • #2
    • 02.12.2018 16:50
    0
    Только умиляют такие заявки. Живые компании видимо не просто с Вами отказались работать.
    Вы оптимистка. Удачи с исполнителем.
    Пишу просто съязвить (в тон мисте - вроде так там культура развита), потому что читаю как юмористический сайт - толку от него не много.
    • #3
    • 02.12.2018 17:07
    0
    Я пока не вижу повода для веселья. Может, Вы считаете, что тут нет исполнителей, которые помогут с этой задачей? С чего вообще вы решили что кто-то отказался со мной работать? Я вполне адекватный заказчик и знаю что мне нужно. В "живых" компаниях исполнители меняются как калейдоскоп. Он-лайн-кассу к 10 так подключали, что работу магазина и мою на 2 дня остановили полностью и Windows накрыли, переустанавливать пришлось. Исполнителю нужна оплата за работу, мне - выполненная задача. Все предельно просто. При чем тут вообще живые компании... и ваша язва...
    • #4
    • 02.12.2018 17:10
    0
    то есть у Вас настоящий магазин ?
    • #5
    • 02.12.2018 17:50
    +1
    Татьяна, у Вас действительно нет повода для веселья. А про живые организации я все-таки прав . Приятно что Вы поняли про адекватность. Видимо по цене не договорились в основном - ведь есть договор и карусель не волнует(хотя 1с она такая). Вы знаете, что Вам нужно, но сроки-то Вы не реально видите (и деньги не представляете), и я 100% полагаю, что переход на новую конфу тоже не осознаете до конца. Работа с оборудованием это не удаленная работа. Задача, деньги - всегда все предельно просто, а деньги-то какие!?. Напишите ТЗ (или купите) и стоимость, тогда будет все намного сложнее. Моя язва - мое текущее настроение и опыт и просто забавляюсь(извините). Вы уж простите если задел - я просто развлекаюсь, тут больше делать просто не чего.... А если чисто по-человечески - удачи и только адекватного исполнителя...
    • #6
    • 02.12.2018 17:53
    0
    Наталья, Вы жжете. Нет люди,так просто, не знают чем заняться и куда деньги деть.
    Магазин -виртуальный :)))))
    • #7
    • 02.12.2018 18:15
    +1
    Почему осознаю переход, уже переходила в свое время с 7. И сейчас знаю зачем мне 11, а не 10, не надо недооценивать. И стоимость даже примерно знаю и трудоемкость представляю. Насчет ТЗ надо подумать, хотя вроде все ясно написано все стандартное, что переносим номенклатуру и все остатки для стартового заполнения 11 (без переноса документов). И сроки вроде нормальные, что ж полгода что ли надо, экзотики у нас нет и документооборот в целом очень маленький, что позволит краткосрочно дублировать в две базы вручную
    • #8
    • 02.12.2018 18:35
    0
    Переход вполне целесообразен и даже необходим, для Вас это очевидно, а с точки зрения перехода для пользователей (кнопочки, процессы....) это боль для всех. При всем уважении представления у Вас не большое об этом переходе (на этом этапе Вы уже ошибаетесь решая уровень сами - компрометируете выполнение задачи). Трудоемкость...результат разный бывает. Перенос "as is" отличается от рабочего варианта. И в виду перехода с 7ки Вы знаете работы после "тупо переноса". Над ТЗ не думайте - у Вас 3 этапа перехода с параллелизацией работы в 10ке - ТЗ must have.
    В 1с, что не задача - все экзотика. Будь проклят тот день когда сел за баранку 1С.
    • #9
    • 02.12.2018 18:55
    0
    Сергей, при всем уважении, но, не так страшен черт, как его малюют.
    • #10
    • 02.12.2018 19:11
    0
    Артем, согласен с Вами. Но куда приятнее и продуктивнее идти по пессимистичному пути (позволяет не обещать золотых гор, а потом краснеть). Методик такая- еще ни кого не подвела ни меня, ни заказчиков.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться