Антон Д.
как дешевизна связана с качеством и скоростью? это взаимно исключающие себя вещи
Чаще всего, но не всегда. Это иногда справедливо в условиях одного региона. Но не забывайте, что тут присутствуют, как было уже написано, программисты со всего СНГ, а уровень оплаты труда не везде одинаково высок, даже в пределах России. Некоторые товарищи называют 500 руб за час работы мизерной ставкой, забывая при этом, что в большинстве нестоличных франчайзи ставка за час работы программиста (сумма, которую получает на руки сам программист) аналогична или меньше. Даже в столицах многих регионов России, ставка меньше, иногда это сумма около 200-300 руб/час. А то, что человек родился не в Москве или не переехал туда со временем, не делает его менее талантливым. Просто у него меньше возможностей.
Форумы и сервисы, аналогичные этому очень часто как раз и появляются, чтобы удовлетворить интерес заказчиков к приемлемому качеству работ за вполне приемлемые деньги. Это соотношение качество/цена выбирает заказчик. Это и есть рынок. Ограничим цену здесь, найдутся или появятся другие места, где не будут ограничивать
Антон Д.
да будет вам известно что на зарубежных лансах
это нам давно известно :) это, сделано, чтобы неместные не вытеснили повсеместно ленивых и слишком притязательных местных избирателей, голоса которых важны на выборах :) эти избиратели могут угрожать, что не проголосуют? а мы чем собираемся угрожать? что не будем на сайт заходить? ;) ну не будем, зайдут другие и что? если вы программист, обладающий эксклюзивными навыками, то ежели эти навыки понадобятся, то поверьте, заказчик за ценой не постоит.
Может сложиться мнение, что я ярый сторонник демпинга и сам демпингист. Это совсем не так. Меня тоже иногда расстраивает ситуация, когда я вижу интересное задание, но останавливает то, что нашлись желающие сделать его дешевле, иногда в разы дешевле.