УНФ 1.6 (1.6.27.295) Настроить рабочее место для работника по приемки товара
В архиве
3 000.00
07.05.1987(37 лет)
24 |
0
14 июня 2023 в 13:01:16
(1 год 23 недели 14 часов назад)
48100
31.05.2023 22:36:19
до 05.06.2023
Текст задания
Фирма занимается приемом Макулатуры
Основная задача
нужно сделать так чтобы работник приемки мог создавать документы по приемке, оплате поставщику, смог посмотреть остатки по кассе, а так же не мог поменять документы которые были созданы Х дней ранее. И при этом конечно же не видил за сколько и куда все продается, не видил какие деньги есть у организации , какие зарплаты получают сотрудники.
Задачи более подробно
- Желательно создать настройку «Х дней на редактирование документов Работник приемки» (константа например)
- нужно создать отдельную подсистему «Работник приемки» (в нее должны входить объекты)
* Документ приходная накладная (добавление, редактирование - не ранее Х дней)
* Документ приходный кассовый ордер (добавление, редактирование - не ранее Х дней)
* отчет остатки и движение денег по кассе (формулировку не помню найдите пжл необходимый)
* Справочники Контрагенты и Номенклатура только просмотр (очень желательно проработать карточки справочников и списки справочников на возможность просмотра каких либо отчетов или сведений которые противоречат основной задаче)
** все остальные справочники константы и прочее
– где нужно выбирать дать право на просмотр (следовательно на выбор элемента справочника в документах выше)
Понимаю что задача не совсем четка – но думаю основную задачу вы уловили – главное сделать доработку которая выполняла бы ее …
кто заинтересуется задачей скину файл рабочей выгрузки ДТ
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Для определения путей решения задачи прошу указать контактный номер телефона для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике.
Опыт более 17 лет, 100% постоплата по договору. Работаем на совесть. Нам можно доверять!