Глоб. работа по переносу кода, данных, вн. отч., из БП 8.1 (1.6.26.3) в БП 8.2 (2.0.42.6).
Выполнено
7 000.00
Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |
2
15 июня 2023 в 07:58:50
(1 год 23 недели 2 дня 20 часов назад)
598676
V8.x Бухгалтерия Предприятия
11.12.2012 14:39:53
до 31.12.2012
Текст задания
Читаем сначала всё внимательно пожалуйста. (может сумбурно писал, но старался рассказать про всё что нам нужно своими непрограммистическими словами, читайте вникайте, мы не программисты пишем как умеем). Почасовка (руб./час.) не интересует вообще никак. Пишите только конкретную сумму и время исполнения. Всё делает один Исполнитель в два может три этапа. И под ключ в Итоге всё это надо сделать для нас. Демпинг и знания своего дела приветствуются !!! Работа неспешная и вдумчивая !!! Все, все, все необходимые конфы (рабочую нашу и чистые) вышлю уже непосредственно только Исполнителю. База Источник Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.26.3) разумно изменённая, можно сказать немного изменённая (комменты изменений почти везде есть), База приёмник Бухгалтерия Предприятия редакция 2.0 релиз 2.0.42.6 или выше если-в успеет выйти до НГ. Всего переносим данные по 2-вум однотипным (сфера ЖКХ) организациям (фирмам). Данных не сказать что-бы уж много, но прилично (3-ри бухгалтера на 2-ве фирмы), зарплата в БП не ведётся. Везде режим УСН.
Кратко: сначала переносим все справочники, потом все наработки из 1.6 в 2.0, добавляем чуток нового в 2.0, а после закрытия года (февраль 2013 года) в 1.6 переносим все остатки в 2.0, может и по другому это будет мы не специалисты в этом. Но планы видятся такими. Отчёт об изменениях конфы 1.6 во вложении в этом сообщении (этот файл для предварительного анализа Исполнителям, где слова ^Порядок объекта изменен это пропускаем это мусор который непонятно почему попал в этот файл), остальные правильные отличия м/у конфигурациями в файле при его листании легко определяются, угадываются и находятся. Не надо только переносить Отчет.КассоваяКнига, всё остальное д.б. внимательно перенесено Исполнителем 1:1. Также после переноса нужно корвертануть два внешних отчёта (отчёт по Контрагентам и отчёт Книга учета доходов и расходов (помесячно), по контрагентам точно перестаёт работать при переходе с 1.6:8.1 на 2.0:8.2, книгу даже конвертить не пробовали, наверное таже участь, это нужно переконвертировать и сделать полностью работоспособным как это работало в 1.6). Также после переноса в новой конфе нужно в Реализации исправить акт выполненных работ (акт об оказании услуг) сделать в нём все данные продавца и покупателя такими же расписанными и полными как например в Счёте на оплату и второе Акт сверки взаиморасчётов сделать что бы он формировался по любому выбранному кол-ву договоров или по всем и что-бы в печатной форме показывались-бы обороты и начальные и конечные сальдо по каждому договору, а в самом низу по всем договорам в целом подсчитывалась бы общая сумма. Короче сделать акт сверки в разрезе договоров с промежуточными и конечными итогами по ним. Вкратце примерно это выглядит так как я написал выше.
Ну а так нужно это: 1ый этап перенести все справочники (без потери и смены кодов справочников особенно это актуально для материалов и ОС, ну желательно конечно что-бы все коды у справочников которые были в 1.6 перекачивали бы без изменения в 8.2, тоже относится к наименованиям и прочему подобному.) Перенести все настройки организаций и учётные политики. Перенести нужные регистры которые Вы считаете нужными. Всё короче что требуется без остатков пока что-бы начать обычную работу с 01.01.2013 года. Уже в новой конфе сделать (добавить все изменения и доработки из старой конфы, может наоборот сначала добавить, а потом перенести все справочники это сами смотрите как лучше). Переконвертить отчёты из 8.1 в 8.2 с проверкой их работоспособности, добавить новое по 8.2 написанное выше про 2-ва акта. На этом первый этап который надо выполнить до НГ заканчивается и производится оплата по договорённости за первый этап работ. С НГ мы начинаем работать в новой базе забивать туда доки и т.д. и пытаемся закрывать и сводить год у старой базы в лучшем случае мы закроем год полностью к 31 января 2013 года в худшем и долгом к февралю-марту 2013 года. И далее второй этап работ это авто перенос всех остатков на 01.01.2013 года из старой базы в новую и их проверка что они нормально перенеслись, встали и т.д. и т.п. После этого оплата за 2ой этап работ и разбежались. ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ предложить свои правильные варианты всего этого дела если-в мы ошиблись с последовательностью перехода или ещё с чём-то !!! Сумма оплаты ограничена гарантированной суммой за всю эту замечательную работу в 7000 руб. на руки Исполнителю. Отправлю это бабло в итоге любым удобным способом, куда и чем Вы захотите. Жду адекватных вопросов-ответов, предложений пожеланий !!!