новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
weles_80
Приватное сообщение
Новый заказчик

Обработка по отрицательным остаткам

7 декабря 2023 в 09:29:16 (50 недель 1 день 15 часов назад)
Текст задания
Конфигурация УПП 1.3
Обработка предназначена для автоматического формирования документов продажи и поступления между организацией 1 и организацией 2
В обработке указывается организация 1 и организация 2
Автоматически определяются контрагенты через регистр сведений: СОБСТВЕННЫЕ КОНТРАГЕНТЫ
Автоматически определяются договора, как договора между контрагентами и организациями.
Возможно ручное изменение договора.
В обработке так же указывается склад для анализа.
В обработке указывается процент наценки на закупочную цену от продажи.
В обработке указывается период, за который производится анализ.
Анализ осуществляем по регистру накопления: «Товары организации» в разрезе организации 1
Организация 1 – компания продавец, Организация 2 – компания производитель.
При нажатии кнопки «ЗАПОЛНИТЬ». Заполняется табличная часть. Заполняется по остаткам по периоду день, по складу анализа по организации 1. По остаткам номенклатуры на конец дня меньше 0.
Табличная часть представляет из себя дерево:
Первый уровень дерева: Метка, Период День, Сумма продажи, Расход за день, К Закупке
Второй уровень дерева: Метка, Номенклатура, Расход за день, Остаток на складе, К закупке, Средняя цена продажи за день, Сумма Продажи за день. В отчете все показатели отражать по модулю.
Поле «К закупке» заполняется как минимум по модулю из «ОСТАТОК НА СКЛАДЕ», «РАСХОД ЗА ДЕНЬ».
Пользователь может проставить метку как для первого уровня, тогда проставляется метка для всей номенклатуры, входящей в этот день, так и для конкретной номенклатуры.
При нажатии кнопки «СФОРМИРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ» обработка в цикле обрабатывает дни, а во вложенном цикле обрабатывает номенклатуру.
Если строка отмечена меткой, то формируются 2 пакета документа за день:
1-й пакет документов – документ «реализация товаров и услуг» с организации 2 на контрагента соответствующего организации 1, по договору по организации 2 для контрагента соответствущего организации 1. Документ заполняется номенклатурой на то количество, которое указано в колонке «К Закупке» по цене рассчитаной по формуле: СредняяЦенаЗаДень/((100+процентНаценки)/100)
Так же формируется документ «СЧЕТ-ФАКТУРА ИСХОДЯЩАЯ» на документ реализации.
2-й пакет документов – Документ «ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ». На организацию 1 по контрагенту поставщику, соответствующему организации 2 по договору между организацией 1 и контрагентом, соответствующей организации 2. Табличная часть идентична документу «РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ» за тот же день.
Так же формируется документ «СЧЕТ-ФАКТУРА ВХОДЯЩАЯ», с входящим номером, соотвтествующий номеру счет-фактуре исходящей. Необходимо учесть, что в номер не должен попадать префикс организации продавца.
Для связи поступлений и реализаций необходимо создать регистр сведений «СОПОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ». Со следующими измерениями:
1) РеализацияТоваровиУслуг – тип значения «СТРОКА» 36
2) ПоступлениеТовароиУслуг – тип значения «СТРОКА» 36
В момент обработки по созданию реализаций и поступлений заносить в этот регистр XML-представления полученных документов.
В форме записи и в форме списка этого регистра предусмотреть преобразование XML кода в ссылку, чтобы можно было открыв эту запись или этот список «провалиться» в сам документ.

Так же необходимо предусмотреть изменение документа, при изменении зависимого документа. Проверку повесить на форму документа на процедуру «ПОСЛЕ ЗАПИСИ». После записи проверяем на наличие в регистре сведений информации по этому документу. Если запись есть, спросить у пользователя: «СУЩЕСТВУЕТ СВЯЗАННЫЙ ДОКУМЕНТ. ИЗМЕНИТЬ СВЯЗАННЫЙ ДОКУМЕНТ?». Если пользователь отвечает утвердительно – то меняет количество, цену, номенклатуру, сумму, сумму НДС.
0
Выбранные исполнители
Отклики