новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Динамайт
Приватное сообщение

Доработать подсистему CRM в УТ11

9 |  0
11 октября 2024 в 16:40:26 (5 недель 6 дней 12 часов назад)
6000
Текст задания
1. Необходимо уведомление для менеджеров по истечении регламентного срока (задается в константах) – ежедневно создается документ «Заказы к закрытию». Каждому менеджеру приходит задача со списком не закрытых заказов срок закрытия по которым истек
2. При закрытии заказа клиента - необходимо автоматически причину закрытия переносить в сделку и сменять статус на «проиграна», если по сделке заказов несколько – выводим уведомление, автоматически сделку не закрываем
3. Механизм уведомлений по закрытию заказов настроить для коммерческих предложений и сделок с этапом первичное обращение, с возможность переноса срока закрытия. предусмотреть такой же порядок закрытия как и в заказах клиента (опция закрыть КП с указанием причины и автоматис-ким закрытием сделки)
0
Выбранные исполнители
Отклики